Ремонт планшетов Toshiba Excite Go 7.0

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite Go 7.0 - все можно исправить. В Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Тошиба Эксайт Go 7.0 отличает надежность и долговечность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему будет полезна профилактика, а в крайнем случае и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена модуля экрана60 900
Ремонт корпуса60 900
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт вибро модуля30 500
Замена системной платы60 1300
Ремонт камеры45 600
Ремонт держателя сим60 800
Полная чистка60 1100
Полная диагностика15 0
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена платы GPS45 700
Ремонт разъема HDMI45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт кнопки включения45 800
Замена АКБ15 500
Полный разбор45 600
Замена задней панели45 800
Ремонт разъема USB45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт микрофона30 500
Ремонт гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Прейскурант запасных частей для планшетов Toshiba Excite Go 7.0

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное спецоборудование: паяльные системы ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; оригинальные BGA трафареты; многофункциональные паяльные станции Accta 301.

У нас есть расходные материалы: BGA шарики для реболлла; оригинальные чипы/микросхемы; оплетки; штекеры; винты; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют детальную проверку техники: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Специалист сервисного центра исполняет работу: заменяет неисправную запчасть рабочей качественной частью

5

Принимаете готовое оборудование

После окончания работы вы получаете работоспособный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4