Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Эксайт 10 LE будет работать долго. Но не забывайте, что как и любой технике, ему необходима профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Ремонт гнезда питания60 800
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена разъема USB45 600
Восстановление корпуса60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена вибромотора30 500
Ремонт платы GPS45 700
Замена тачскрина60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт сим лотка60 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена слухового динамика30 500
Замена платы60 1300
Замена встроенной камеры45 600
Замена кнопки45 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена батареи15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Комплексная диагностика15 0

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Стоимость запчастей для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции ATTEN AT8235 с ИК подогревом; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; кабели программирования Motorola; тестеры; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы.

Всегда есть все расходники: процессоры (CPU); сокеты; термопасты, термопрокладки; диоды/транзисторы; BGA флюс; спреи, очищающие жидкости; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Исполнение работ

Специалист нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет дефектную деталь рабочей заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4