Замена модуля дисплея Toshiba Excite

Тачскрин, или стекло планшета является самой уязвимой частью планшета. Эту часть планшета очень тяжело уберечь от механических повреждений, что рано или поздно приводит к проблемам в работе. Самые основные — это трещины на стекле, также повреждения дисплея. Опыт показывает, что услуга по замене сенсорного стекла гаджета является самой популярной. В нашей ремонтной лаборатории Toshiba Russia работают мастера, которые без особых усилий наладят функционирование устройства.

В распоряжении инженеров только высокотехнологичное оборудование, а также оригинальные запчасти от производителя. Не пытайтесь установить тачскрин самим, поручите эту процедуру грамотным профессионалам.

900 руб.

Цена на услуги по замене дисплея

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена экрана60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сенсорный экранв наличии на складеот 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена встроенного микрофона30 500
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт шлейфа45 700
Полная диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: паяльные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК нагревом; программаторы; BGA трафареты под все чипы; паяльные станции Accta 301; цифровые осциллографы Hantek DSO1200.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c вами все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Специалист сервисного центра исполняет ремонт: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4