Toshiba Excite: держатель сим планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется > 9 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 800 руб.

Стоимость на сим холдер и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-06-27

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полная разборка45 600

Распространенные комплектующие для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Слуховой динамикесть в наличииот 1950
Цельный корпусесть в наличииот 1050
Кнопка питанияесть в наличииот 850
Контроллер управленияв наличии на складеот 950
Межплатный шлейфесть в наличииот 700
Платаесть в наличииот 2300
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1150
Модуль Wifiесть в наличииот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, новейшей технике: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; тестовые карты; термовоздушные паяльные системы; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера проводят полный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Специалист сервис центра исполняет восстановление: заменяет неработающую часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4