Ремонт материнской платы Toshiba Excite

Материнская (системная) плата — важная деталь планшета, регулирующая работу гаджета При неисправности этого элемента планшет перестанет нормально работать, не будет принимать заряд или начнет сильно греться. В случае, если проблемы с системной платой окажутся критическими, техника не станет включаться. Но отчётливо выяснить, в чем проблема и выявить её первопричину возможно благодаря диагностики в сервис центре.

Сервисные специалисты нашего сервиса профессионально сумеют обнаружить причину неисправности. По возможности Мастера Toshiba Russia Москва наладят функционирование гаджета без замены платы, но если это сделать нельзя, наши специалисты заменят старую на новую — оригинальную, от производителя.

1300 руб.

Стоимость замены платы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена системной платы60 1300
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Платаесть в наличииот 2300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Дополнительная информация об услуге

Информация о причинах появления проблемы, связанная с Замена системной платы

Самые часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100
Ремонт кнопки включения45 800
Замена разъема USB45 600
Замена экрана60 900
Замена АКБ15 500
Замена встроенного микрофона30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное оборудование: инфракрасные ремонтные станции ATTEN AT8235; многоканальные осциллографы; брендовые тестеры; программаторы Motorola; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение услуг

Сотрудник исполняет восстановление: заменяет проблемную комплектующую рабочей фирменной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении ремонта клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4