Toshiba Excite: не заряжается батарея

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и повреждений. Проблема "не заряжается" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Симптомы возникновения неисправности

Неисправное зарядное устройство21 %
Потеря емкости аккумулятора17 %
Неисправен разъем питания14 %
Нарушение работы материнской платы14 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Остальное25 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена АКБ15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Самые распространенные неисправности планшетов, которые сервисные мастера нашего сервиса ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: ремонтные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; оригинальные BGA трафареты; цифровые осциллографы Hantek DSO1200; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры осуществляют подробную диагностику: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Специалист исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании работ заказчик получает исправное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4