Замена контроллера управления Toshiba Excite

Мультиконтроллер управления — это элемент популярных планшетов, и она чаще всего ломается.  Обычно сбои в функционировании контроллера можно объяснить повреждениями техники, попаданием инородных частиц во внутренности. Обнаружить проблемы в функционировании контроллера крайне просто: Ваша техника станет сильно перегреваться. Однако достоверно найти саму неисправность и отследить первопричину возможно только в ходе сервисной диагностики.

Для обнаружения проблемы специалисты Toshiba Russia Москва используют только специализированное оборудование. После диагностики в сервисном центре мы найдем неисправность и незамедлительно ликвидируем её. Если отремонтировать контроллер невозможно — мы заменим его: на нашем складе можно найти фирменные детали для компьютерной техники Toshiba.

1200 руб.

Цены ремонта мультиконтроллера

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияв наличии на складеот 950

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Дополнительная информация

Причины неисправности, связанные с заменой контроллера платы

Самые распространенные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт корпуса60 900
Замена слухового динамика30 500
Замена встроенного микрофона30 500
Замена разъема USB45 600
Ремонт кнопки включения45 800
Замена встроенной камеры45 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, специализированная техника: ремонтные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; ультразвуковые мойки; брендовые тестеры; фирменные программаторы; осциллографы Hantek DSO1200.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют подробную проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c вами все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Сотрудник сервис центра исполняет восстановление: заменяет сломанную комплектующую рабочей заводской запчастью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4