Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервисном центре Toshiba наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми возможными видами поломок и неисправностей. Проблема "не видит сим-карту" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты25 %
Неверно установлена сим карта25 %
Неисправность элементов материнской платы10 %
Пробои в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток11 %
Остальные нераспространенные неисправности20 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт держателя сим60 800
Полная разборка45 600
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-06-27

Информация о других неисправностях планшетов

Часто встречающиеся неисправности, которые специалисты нашего сервиса чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, оригинальном оборудовании: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестеры; программаторы Motorola; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Операторы колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Инженер нашего сервиса осуществляет работу: заменяет сломанную комплектующую новой фирменной запчастью

5

Забираете готовое устройство

По окончании выполнения работ по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4