Ремонт тачпад Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Сенсорная панель есть  в каждом ноутбуке, что позволяет управлять гаджетом без подключения дополнительных устройств ввода. По причине попадания влаги или грязи на устройство, или же физического воздействия, тачпад может  перестать реагировать. Лучшим решением будет позвонить в наш ремонтный сервис Toshiba.

Оперативно найти и устранить проблему Вам помогут мастера нашего сервисного центра. Ремонт тачпада ноутбука является базовой услугой и, чаще всего, занимает не более одного дня на выполнение. Это время может затянуться в случае сложных поломок, и поэтому вместо ремонта мы проведем замену. Специалисты нашей компании при любых условиях свяжутся с клиентом и обговорят финальную цену услуги до старта работ.

800 руб.

Ремонт тачпада - стоимость

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпада45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный тачпадв наличии на складеот 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-06-27

Дополнительная информация

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Самые распространенные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Замена WiFi30 500
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Сборка-разборка60 900
Замена клавиатуры30 700
Ремонт микрофона45 900
Замена аккумулятора15 100
Ремонт звуковой карты45 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: паяльные системы ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции Accta 301; кабели программирования; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1200.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра уточняют c вами все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Инженер делает ремонт: заменяет дефектную часть пригодной к эксплуатации оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4