Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает кнопка на тачпаде

В сервис центре Тошиба наши мастера ежедневно имеют дело со всеми возможными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода31 %
Неисправен чип южного моста27 %
Наличие сбоев в цепи питания10 %
Вышел из строя контроллер материнской платы12 %
Другое20 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Настройка драйвера45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация о неисправностях

Частые неисправности, с которыми техника поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники Accta 301; микроскопы Konus Campus 5306; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера проводят полную диагностику техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Выполнение услуг

Инженер сервисного центра исполняет ремонт: заменяет неработающую запчасть исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4