Замена задней крышки Toshiba Excite

Задняя часть корпуса устройства очень часто подвергается механическим воздействиям Она очень быстро пачкается и теряет приятный внешний вид, а при масштабном повреждении внутрь корпуса может попасть пыль и влага. В этом случае, прекратиться работа любого устройства, а Ваш планшет потребует более тщательного ремонта.

Чтобы этого не произошло, нужно менять задние крышки устройства, которые вышли из строя. Обратитесь в наш центр, мастера сервиса Toshiba Russia Москва выберут для Вас лучшие запчасти, от производителя. Мы сами осуществим смену изношенной старой задней крышки на абсолютно новую и поможем смену крышки на абсолютно новую и помогут Вам сберечь и время, и деньги.

800 руб.

Цены замены крышки Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация об услуге

Основные причины выхода из строя планшетов

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт корпуса60 900
Замена разъема USB45 600
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена слухового динамика30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, оригинальном оборудовании: инфракрасные ремонтные станции ATTEN AT8235; тестовые карты; фирменные программаторы; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервисного центра проводит ремонт: заменяет дефектную комплектующую работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении работы вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4