Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: плата звукового устройства ноутбука

Регулярно в сервисном центре Тошиба в наличии имеется свыше 9000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать звуковую карту для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 550 руб.

Стоимость на звуковую карту и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая платаесть в наличииот 550
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой карты45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация о дополнительных услугах сервиса

Другие распространенные услуги по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Сборка-разборка60 900

Другие запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 1100
Встроенный тачпадв наличии на складеот 700
Материнская платав наличии на складеот 4500
HDDв наличии на складеот 2100
Видеокарта или видеочипв наличии на складеот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: паяльные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; осциллографы Tektronix TDS2004B; наборы разъемов для тестирования; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист сервис центра делает работу: заменяет испорченную запчасть рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4