Замена матрицы дисплея Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Дисплей ноутбука — один из самых ранимых элементов электронного устройства. {Плата устройства имеет вероятность при некорректном обращении,| {{{Из—за как правило или перебои в работе LCD дисплея на внутреннюю часть элемента. Попадания влаги внешнего воздействия выражаются в виде чёрных или белых на мониторе, разноцветных разводов или битых либо зависимых пикселей.

Можете обратиться к сотрудникам нашего сервисного центра для того, чтобы произвести замену LCD панели ноутбука. Фирменные детали всегда есть имеются имеются в наличии на складе нашего сервис центра. Уже по истечении 24 часов после звонка в нашу фирму, Вы можете получить рабочую технику. Мы гарантируем Вам не только быструю, но ещё и надежную замену для Ваших устройств.

900 руб.

Замена матрицы дисплея - цены

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранав наличии на складеот 2600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-06-27

Информация об услуге

Основные причины выхода из строя ноутбуков

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпада45 800
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт разъема питания30 500
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования Motorola; осциллографы Hantek DSO1200.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Сотрудник нашего сервиса исполняет ремонт: заменяет дефектную запчасть рабочей фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4