Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разными вариантами поломок. Проблема "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 900 руб.

Причины возникновения проблемы

Неисправен разъем входа HDMI кабеля41 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве22 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема8 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows13 %
Остальные нераспространенные причины16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Сборка-разборка60 900
Настройка операционной системы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена чипа южного моста120 2100
Ремонт разъема HDMI45 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация о других частых проблемах

Самые часто встречающиеся проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном спецоборудовании: ремонтные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК подогревом; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы Hantek DSO1200; ультразвуковые мойки.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Мастер нашего сервиса делает работу: заменяет поломанную комплектующую новой качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4