Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: HDD или SSD ноутбука

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется более 7000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести жесткий диск для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 2100 руб.

Цена на HDD и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDDв наличии на складеот 2100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Другие часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Полная чистка60 1400
Сборка-разборка60 900

Востребованные комплектующие для ноутбуков

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 1100
Видеокарта или видеочипв наличии на складеот 2050
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1150
Встроенный тачпадв наличии на складеот 700
Клавиатураесть в наличииот 1950
Чип северного мостаесть в наличииот 1300
Модуль Wi fiв наличии на складеот 950
Южный мост материнской платыесть в наличииот 1750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: инфракрасные паяльные системы ATTEN AT8235; фирменные программаторы; паяльные станции Accta 301; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист делает работу: заменяет поврежденную часть работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4