Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при загрузке

В сервисе Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разными типами поломок и неисправностей. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 300 руб.

Причины данной неисправности

Неисправности в работе жесткого диска31 %
Некорректные настройки BIOS15 %
Сбои материнской платы16 %
Пробои в цепи питания10 %
Другое28 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Замена чипа южного моста120 2100
Настройка операционной системы60 1200
Замена ОЗУ15 300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена накопителя HDD15 400

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 162-75-99

Информация о проблемах

Самые распространенные неисправности ноутбуков, которые специалисты нашего центра чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: ремонтные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования; осциллографы Hantek DSO1200; трафарет для реболла BGA; паяльные станции ProsKit SS-989B.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c вами все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация ремонта

Специалист нашего сервисного центра проводит ремонт: заменяет неработоспособную часть рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения ремонта клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Профсоюзная, д 58, корпус 4